Корзина
1 отзыв
ТОВ "ЮЕЙЧЕМ УКРАЇНА"
+380662995555
+380504488835

Катки DYNAPAC

Дорожный каток, или, как еще его называют, дорожный уплотнитель, - это ручной, прицепной или же самоходный механизм, который активно используется для обустройства дорожного полотна. Основным отличием модели асфальтового катка от любого другого транспортного средства будет наличие одного или же двух огромных валов, обладающих гладким или же профильным покрытием.

Основным предназначением данной спецтехники считается стабилизация, уплотнение или же выравнивание наземного покрытия. Оно может быть различных типов: песчаным, щебеночным, асфальтобетонным. Процессы стабилизации, уплотнения или же выравнивания происходят за счет того, что машина способна оказывать статическую или динамическую линейную нагрузку на поверхность, по которой осуществляет свое движение. Кроме того, свое применение асфальтовые катки нашли и при создании асфальтобетонных или же песчано-гравийных покрытий. Также они активно применяются при реконструкции или же ремонте дорожного полотна. Еще одно использование этой техники - это асфальтирование объектов, имеющих открытую планировку или же малую площадь. Применять такую машину можно при работе с любыми горячими или холодными асфальтными смесями.

Катки Dynapac всегда отличались от продукции других марок более высокой частотой вибрации при малой амплитуде. Такое решение объясняется тем, что современные тонкие слои асфальта быстрее остывают, поэтому их необходимо уплотнять оперативно. Наоборот, большая амплитуда позволяет сэкономить время на уплотнение, но может привести к разрушению минерального материала заполнителя. В катках шестого поколении Dynapac по-прежнему сочетаются высокая частота вибрации (67 Гц) с малой амплитудой (0,3 мм). Для толстых слоев можно переключиться на большую амплитуду (0,8 мм) и пониженную частоту колебаний 51 Гц.

Высокотехнологичная телематическая система Fleetlink, разработанная Dynapac, теперь прилагается к машинам всего выпускаемого диапазона. По заявлению производителя, эта система позволяет оптимизировать использование парка техники и сократить затраты на его обслуживание, повысить общую эффективность и управляемость, а также увеличить время безотказной работы и производительность. Пакет с доступом к онлайн-порталу входит в стандартную комплектацию новых машин, и в течение первых трех лет им можно пользоваться бесплатно. Система регистрирует расход топлива, параметры работы, график сервисного обслуживания, местоположение оборудования и его рабочие часы. Хорошая маневренность новых машин обеспечивается за счет совмещения сочлененной рамы с поворотным задним вальцом. Увеличенное до 520 мм смещение вальцов дает возможность переместить большую часть массы машины к средней части дороги при уплотнении слабых дорожных кромок, чтобы при движении не оставалось следов на уплотняемой поверхности.

Катки снабжаются системой контроля и документирования уплотнения Dyn@Lyzer, которая включает плотномер Evib и приемник GPS. Данные непрерывно записываются и отображаются на экране в кабине катка. Для регистрации температуры уплотняемой поверхности система дополнена двумя датчиками температуры, по одному на каждой стороне вальца. Режим EcoMode, который предлагается в качестве опции, позволяет сэкономить до 15% топлива. Это происходит за счет применения сдвоенного гидронасоса вибратора, пропорционального управления скоростью вращения вентилятора охлаждения радиатора и автоматического перехода двигателя на холостой ход при отсутствии движения.

1 2